Новости

30.03.2016

Необходимость подтверждения наличия пломбы на приборе учета газа

С марта 2016 года при замене приборов учета газа, вне зависимости от того является она гарантийной (замена) или нет, а также в случаях замены по причинам окончания срока службы прибора учета газа необходимо обратиться в ООО "НижегородЭнергоГазРасчет".  С целью соблюдения действующего законодательства введены требования при которых следует обращаться в абонентский пункт ООО "НижегородЭнергоГазРасчет" с целью выезда контролера для подтверждения целостности пломбы на газовом счетчике. После подтверждения целостности пломбы на газовом счетчике возможна его дальнейшая замена.
В случае несоблюдения данного правила поставщик газа имеет права пересчитать оплату за газ по действующему нормативу за последние 6 месяцев.
Данные о месте нахождения абонентского пункта,обслуживающего ваш адрес вы можете получить на сайте компании или из информации размещенной на платежке за газ, которая приходит каждому владельцу газифицированного жилья.
В случае проведения замены счетчика газа в нашей компании, на все вопросы ответят специалисты по телефону (831) 280-81-79 или можно обратиться через форму обратной связи, которая размещена на главной странице сайта "Единый сервисный центр".

← Назад к списку новостей