Гарантийный ремонт котлов отопления марки ROC

 

Отопительные газовые котлы марки ROC зарекомендовали себя как высококачественные изделия, произведенные в заводских условиях с применением современных норм контроля качества. ROC - одна из немногих марок отопительного оборудования, которая прошла успешную сертификацию в Европейском союзе. Одной из основных задач продвижения на рынке отопительного оборудования остается развитие сети авторизованных центров, позволяющих поддерживать бесперебойную работу купленного и смонтированного оборудования, оказывая не только поддержку по установке и пусконаладке котельного оборудования, но и дальнейшему гарантийному и постгарантийному обслуживанию, а также обеспечения наличия запасных частей. Наличие авторизованного центра позволяет установить доверительные отношения между пользователем данного оборудования и производителем, а также поддерживать статус марки производителя.

«Единый сервисный центр» компании ООО «Газораспределение Нижний Новгород» в 2013 году получил статус авторизованного сервисного центра ROC.

 

Авторизованный сервисный центр отопительных котлов марки ROC в Нижнем Новгороде и районах области оказывает следующие основные виды услуг:

1. Подбор и продажа газовых отопительных котлов марки ROC, запасных частей, узлов и агрегатов. Подбор и продажу данного вида оборудования осуществляет интернет-магазин ООО "Газораспределение Нижний Новгород"(пройдите по ссылке).

2. Монтаж газовых отопительных котлов марки ROC (пройдите по ссылке).

3. Ввод в эксплуатацию (пусконаладка) газовых отопительных котлов марки ROC (пройдите по ссылке).

4. Сервисное (техническое) обслуживание котлов марки ROC (пройдите по ссылке).

5. Гарантийный и не гарантийный ремонт отопительной техники марки ROC.

6. Технический аудит систем теплогазоснабжения с использованием газовых отопительных котлов марки ROC.

Условия гарантийного обслуживания оборудования ROC

На что обратить внимание при покупке, монтаже и пуске в эксплуатацию?

Внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и проследите, чтобы предусмотренный «Акт пуска в эксплуатацию/Гарантийный талон» содержал следующие штампы и отметки:

  • Штамп организации-продавца с отметкой о дате продажи и фирменную наклейку с серийным номером оборудования (запол­няется при покупке котла);

  • Штамп и название монтажной организации с ее контактной информацией (заполняется по окончании монтажа);

  • Первый пуск газового котла в эксплуатацию - важный и ответственный этап, непосредственно влияющий на безопасность, долговечность и комфорт пользования котлом. Доверяйте проводить первый пуск котла в эксплуатацию только квалифици­рованным специалистам сервис - центра по оборудованию ROC . При первом запуске котла в эксплуатацию требуйте, чтобы оборотная сторона данного документа была полностью заполнена и подписана специалистом авторизованного сервис - центра по оборудованию ROC с указанием даты пуска в эксплуатацию, названия авторизованного сервис - центра, а также Ф.И.О. спе­циалиста - это является необходимым условием предоставления гарантии.

    При покупке тщательно проверьте комплектность поставки и внешний вид оборудования, все претензии по внешнему виду могут быть предъявлены Продавцу исключительно до совершения покупки.

    Храните заполненный «Акт пуска в эксплуатацию/Гарантийный талон» в течение всего гарантийного срока и передайте его вместе с оборудованием новому владельцу в случае отчуждения.

Срок гарантии.

На газоиспользующее оборудование ROC предоставляется гарантия на отсутствие в нем производственных дефектов на срок: 24 месяца с даты пуска в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с даты покупки.

В течение указанного гарантийного срока силами ближайшего авторизованного сервис - центра по оборудованию ROC в срок не бо­лее 30 (тридцати) рабочих дней будет бесплатно устранен любой производственный дефект оборудования или проведена бесплат­ная замена оборудования, в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителей. Гарантийный срок продлевается на время, которое оборудование находилось в гарантийном ремонте и не могло быть использовано.

На что распространяется гарантия?

Гарантия покрывает стоимость запасных частей (оборудования), использованных при устранении производственного дефекта, и стоимость выезда и работы специалиста авторизованного сервис - центра по оборудованию ROC по устранению производственного дефекта, а также транспортные расходы, услуги по доставке и повторному вводу изделия в эксплуатацию.

Гарантийный срок на замененные детали составляет 6 месяцев. После проведенного ремонта или замены деталей гарантийный срок на изделие в целом не изменяется.

На что гарантия не распространяется?

Гарантия не распространяется на проведение регламентного технического обслуживания, на светодиоды, элементы питания, ак­кумуляторы и другие сменные и быстроизнашивающиеся детали, имеющие собственный ограниченный срок службы, а также на затраты, связанные с воздействием выпадающих из нагреваемой воды солей (накипи).

Из гарантии исключаются повреждения и дефекты, не связанные с заводскими дефектами оборудования и возникшие по при­чине:

  • ударно-механических или климатических воздействий на котел;

  • несоблюдения требований руководства по монтажу, пуску в эксплуатацию, техническому обслуживанию и инструкции по экс­плуатации для данного вида оборудования ROC;

  • использования загрязненных и несоответствующих требованиям руководства для данного вида оборудования энерго- и тепло­носителей.

    Настоящая гарантия действительна только на территории РФ и на изделия ROC, купленные на территории РФ.

Что требуется для получения и сохранения гарантии?

Первый пуск котла/водонагревателя в эксплуатацию должен быть произведен квалифицированным специалистом авторизован­ного сервис - центра по оборудованию ROC, уполномоченного на проведение работ по пуску в эксплуатацию, с полностью и пра­вильно заполненным «Актом пуска в эксплуатацию/Гарантийным талоном». Это условие крайне важно не только для сохранения гарантии, но и для Вашей безопасности - квалифицированный специалист перед пуском оборудования в эксплуатацию проведет обследование Вашей отопительной установки и примет решение о ее соответствии действующему законодательству в области установки газоиспользующего оборудования и указаниям производителя, и о возможности пуска котла в безопасную эксплуата­цию в данных условиях.

Регламентные технические обслуживания (не реже 1 раза в год) и ремонт должны производиться специалистом авторизованного сервис - центра по оборудованию ROC, с оформлением соответствующего «Акта технического обслуживания/Ремонта».

При обращении в авторизованный сервис - центр с гарантийными вопросами должны быть представлены:

  • Правильно и полностью заполненный «Акт пуска в эксплуатацию/Гарантийный талон»;

  • «Акты технического обслуживания/Ремонта» на уже проведенные гарантийные ремонты (при их наличии).