Сервисное обслуживание колонки

  С целью обеспечения безотказной и длительной работы проточных водонагревателей требуется проводить техническое обслуживание. Это обусловлено некоторыми факторами их эксплуатации, в частности существует зависимость от качества воды, интенсивности эксплуатации, состояния дымоотводящих труб (дымоходов), условий эксплуатации (запыленность воздуха в помещении, проведение ремонта на кухне и пр.), состояние чистоты потребляемого газа. Кроме того, необходимость сервисного обслуживания определена сохранением гарантийного периода работы оборудования, предоставляемого производителем. Так же ряд производителей ограничивает перечень организаций, которые могут осуществлять ввод в эксплуатацию колонок (пусконаладку) и сервисное обслуживание при этом их монтаж могут проводить любые организации, имеющие допуски СРО на данный вид работ. Регулирование перечня организаций производится путем обучения сотрудников организаций на специальных семинарах или ограничением количества авторизованных сервисных центров по своей марке оборудования.

Согласно требованиям производителя, обслуживание колонки должно проводиться не реже одного раза в год. Бывают случаи, когда необходимо проводить внеочередное обслуживание, так если пламя горелки не голубого, а желтого цвета – это может указывать на то, что горелка нагревателя забилась частицами пыли.

В случае проведения профилактических, технических работ с колонкой как правило проводятся:

- чистка запальной и основной горелок;

- промывка теплообменника от накипи и чистка от сажы;

- проверка течей и уплотнителей  водяной и газовой частях системах;

- оценка состояния и работы различных датчиков и реле;

- смазка подвижных соединений внутри колонки.

В случае если образовалась накипь в теплообменнике, появляется необходимость во внеочередных профилактических работах. Это вызвано тем, что снижается пропускная способность колонки, падает напор горячей воды и владельцу кажется, что упал напор горячей воды из под крана. Также требуется большее количество природного газа (огня) на нагрев воды, то есть КПД прибора значительно снижается при этом элементы непосредственно подверженные соприкосновением с огнем начинают прогорать – в результате газовая колонка работает на износ.

Необходимо отметить, что техническое (сервисное) обслуживание не осуществляется заводом изготовителем, соответственно оплачивается непосредственно владельцем газового оборудования. В связи с этим, гарантию производитель предоставляет только в случае, если будут соблюдены условия монтажа, пусконаладки, сервисного обслуживания.

По всем вопросам сервисного обслуживания колонок ВЫ можете обращаться специалистам нашего "Единого сервисного центра". Большая часть стоимости работ проводимых центром представлена в прайс-листе сервиса, для перехода нажмите здесь.