Обслуживание ВДГО в квартире

Порядок заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования

 

Основания для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт 

Внутриквартирное газовое оборудование (далее - ВКГО)  - газопроводы многоквартирного дома, проложенные после запорной арматуры (крана), расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, до бытового газоиспользующего оборудования, размещенного внутри помещения, бытовое газоиспользующее оборудование и технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета газа.

Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования проводится на основании следующих нормативных документов:

- «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549;

- «Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации», утвержденный приказом Министра регионального развития РФ от 26.06.2009 и другими законодательными и нормативными актами;

- «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», утвержденное  Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 и др.

Ответы на часто задаваемые вопросы 

По общим правилам абонент обязан проводить техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) не реже чем 1 раз в год (с 09.09.2017 постановление правит. №1091). Для того чтобы определить частоту обслуживания вашего ВКГО необходимо обратить внимание на предназначение места обслуживания, на срок службы ВКГО и на предписания указанные в его паспорте.

В соответствии с действующем законодательством за количество обслуживаний, за наличие договора на техническое обслуживание и ремонт ВКГО, то есть за его своевременное обслуживание ответственность несет абонент. Законодательством уже введена административная ответственность за нарушения в области обслуживания ВКГО, в частности предусмотрены штрафы согласно статьи 9.23 КоАП РФ "Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (введена Федеральным законом от 05.12.2016 N 412-ФЗ).

Так же поставщик газа имеет право приостановить договор на поставку природного газа в квартиру при отсутствии договора на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО. Если же в Вашей квартире отключат газ в рамках аварийной ситуации, путем отключения всего подъезда, то поставщик газа может отказать вам в повторном пуске газа пока вы не заключите договор, а значит пострадают ваши соседи, которые договор на техническое обслуживание ВКГО уже заключили.

В настоящее время, с сентября 2017 года, в квартирах с плитой и в квартирах с плитой, колонкой обслуживание проводится 1 раз в год (ранее можно было проводить 1 раз в 3 года). В квартирах, где дополнительно установлен газовый котел – техническое обслуживание всегда проводилось 1 раз в год, так как это прямо указано в паспорте на котел. 

Перечень работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования содержит исключительно только те виды работ, которые предусмотрены соответствующим постановлением правительства. Кроме этого, в случае обнаружения утечки газа - ремонт по ее устранению осуществляется бесплатно (по условиям компании ООО "Газораспределение Нижний Новгород"). В случае наличия прибора учета у проверяемого абонента - стоимость договора не увеличивается, так как объем работ по проверке счетчика газа выполняется для наших клиентов так же бесплатно.

Дополнительно никаких  плат и абонентских платежей не предусмотрено!

Порядок заключения и выполнения договора на ТО ВКГО в квартире

Заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования можно 2 способами:

1. Подается заявка по телефону «Единого сервисного центра» (831) 280-81-79. Сотрудникам представляется информация: 

- ФИО владельца лицевого счета;

- адрес места проведения ВКГО;

- контактный телефон;

- перечень оборудования.

После обработки полученных данных, специалисты договорного отдела составляют договор и передают его в  службу домовых сетей. Вам перезвонят по указанным в договоре телефонам и определят дату и время проведения технического обслуживания ВДГО (ВКГО). 

В случае, если Вы по какой-то причине не дозвонились по указанному телефону, оставьте свои контакты через форму обратной связи или отправьте нам письмо на адрес gazrp@bk.ru и мы обязательно с Вами свяжемся для уточнения информации по заключению договора.

Мастер по обслуживанию прибывает к вам с готовым договором, который вы должны подписать и внести оплату. После чего мастер приступает к проведению технического обслуживания. 

Могут быть запрошены дополнительные данные, в объеме предусмотренном Постановлением Правительства от 14.05.2013 №410.

Дополнительные средства за доставку договора на дом мастером не берутся.

2. Подать заявку вы можете, посетив наш офис по адресу указанному в контактах сайта и получить договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования на месте, внеся аванс за его проведение. Далее специалисты Производственно – диспетчерской группы  Договорного отдела связываются с Вами и обсуждают дату и время проведения технического обслуживания, а сотрудники Службы домовых сетей (СДС) ООО «Газораспределение Нижний Новгород» прибывают на место проведения работ в назначенное время, имея при себе 2-а экземпляра договора. После проведения работ подписывается акт выполненных работ. Денежные средства оплачиваются представителям организации в момент заключения договора. 

Услуга по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования (ВКГО) может быть оплачена как в офисе, так и в момент заключения договора в квартире места обслуживания или через интернет -магазин по адресу: www.gazrp-market.ru).

В случае если заказчик хочет оплатить услугу по безналичному расчету – услуга оплачивается по выставленным реквизитам.

Информацию о стоимости услуг Вы можете уточнить у специалистов «Единого сервисного центра» ООО «Газораспределение Нижний Новгород».

Ознакомиться с письмом ООО "НижегородЭнергоГазРасчет" о специализированной организации, имеющей право проводить техническое обслуживание, установку счетчиков газа и работах с ВДГО вы можете пройдя по ссылке.

Кроме того, ООО "Газораспределение Нижний Новгород" состоит в перечне специализированных организаций Жилищной инспекции по Нижегородской области, осуществляющей государственный надзор в этой области.

Договоры заключаются индивидуальные с каждым абонентом. Проведение ТО ВДГО может осуществляться также и комплексным способом, когда работы проводятся в рамках ТСЖ или инициативной группы жителей дома. Данные вопросы необходимо обсуждать дополнительно.

Стоимость технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования 

Техническое обслуживание ВКГО в квартире

Техническое обслуживание ВКГО в квартире многоквартирного жилого дома, согласно требованиям действующего законодательства. В стоимость услуги входит Выезд сотрудников в назначенное время и проведение необходимых работ. Устранение выявленной утечки газа - бесплатно (ремонтная заявка). Прибор учета газа обслуживается бесплатно. Обслуживание проводится 1 раз в год, договор заключается на 3 года. Договор подписывается перед началом проведения работ. По итогам работы подписывается акт выполненных работ. Денежные средства принимаются работниками непосредственно после проведения работ с выдачей документа о получении оплаты. Стоимость работ формируется исходя из количества установленного оборудования.

Квартира с плитой (обслуживание 1 раз в год) - с учетом устранения утечки газа и обслуживания прибора учета (при его наличии)

950 рублей

Квартира с плитой и колонкой  (обслуживание 1 раз в год) - с учетом устранения утечки газа и обслуживания прибора учета (при его наличии) 

1150 рублей

Квартира с плитой, котлом (обслуживание 1 раз в год) - с учетом устранения утечки газа и обслуживания прибора учета (при его наличии)

1900 рублей

Ответы на дополнительные вопросы Вы можете получить у наших специалистов по телефону (831)280-81-79.