Обслуживание ВДГО в квартире

Порядок заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного внутридомового газового оборудования

 

Основания для заключения договора на техническое обслуживание ВДГО

Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования проводится на основании следующих нормативных документов:

- «Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденное Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549;

- «Порядок содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации», утвержденный приказом Министра регионального развития РФ от 26.06.2009 и другими законодательными и нормативными актами;

- «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», утвержденное  Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 и др.

Ответы на часто задаваемые вопросы 

Насколько часто необходимо проводить обслуживание зависит от оборудования, которое Вами эксплуатируется в квартире. По общим правилам абонент обязан проводить техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО) не реже чем один раз в три года. Для того чтобы определить частоту обслуживания вашего ВДГО необходимо обратить внимание на срок его службы и на предписания указанные в его паспорте. В частности, если срок службы оборудования вышел, то необходимо ежегодное обслуживание. Кроме того, если в паспорте на установленное газовое оборудование указано на необходимость проведение ежегодного сервисного или технического обслуживание, то обслуживание проводится не реже указанного в паспорте срока.

Необходимо отметить, что если абонент имеет заключенный договор на сервисное обслуживание согласно паспорту оборудования, то техническое обслуживание данного прибора можно не производить, так как объем работ должен быть уже выполнен.

В соответствии с действующем законодательством за количество обслуживаний, за наличие договора на техническое обслуживание, то есть за его своевременное обслуживание ответственность несет абонент. В связи с проводимыми изменениями в законодательстве планируется внести в административный кодекс ответственность за отсутствие договора (как элемент отказа собственника от надлежащего обслуживания), но и конечно же поставщик газа имеет право приостановить договор на поставку природного газа в квартиру. Если же в Вашей квартире отключат газ в рамках аварийной ситуации, путем отключения всего подъезда, то поставщик газа может отказать вам в повторном пуске газа пока вы не заключите договор, а значит пострадают ваши соседи, которые договор на техническое обслуживание ВДГО уже заключили.

На практике, в квартирах с плитой и в квартирах с плитой, колонкой обслуживание проводится 1 раз в 3 года. В квартирах, где дополнительно установлен газовый котел – техническое обслуживание проводится 1 раз в год, так как это прямо указано в паспорте на котел, а сервисное обслуживание котлов в данном случае мало кто производит.

Перечень работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования содержит исключительно только те виды работ, которые предусмотрены соответствующим постановлением правительства.

Порядок заключения и выполнения договора на ТО ВДГО в квартире

Заключить договор на техническое обслуживание внутриквартирного внутридомового газового оборудования может 2 способами:

1. Подается заявка по телефону «Единого сервисного центра» (831) 280-81-79. Сотрудникам представляется информация: 

- ФИО владельца лицевого счета;

- адрес места проведения ВДГО;

- контактный телефон;

- перечень оборудования.

После обработки полученных данных, специалисты договорного отдела составляю договор и передают его в диспетчерскую службу. Вам звонят по указанным в договоре телефонам и обговаривают дату и время проведения технического обслуживания ВДГО.

Мастер по обслуживанию прибывает к вам с готовым договором, который вы должны подписать и внести оплату. После чего мастер приступает к проведению технического обслуживания.

Дополнительные средства за доставку договора на дом мастером не берутся.

2. Подать заявку вы можете, посетив наш офис по адресу указанному в контактах сайта и получить договор на техническое обслуживание внутриквартирного ВДГО на месте, внеся аванс за его проведение. Далее специалисты Производственно – диспетчерской группы  Договорного отдела связываются с Вами и обсуждают дату и время проведения технического обслуживания, а сотрудники Службы домовых сетей (СДС) ООО «Газораспределение Нижний Новгород» прибывают на место проведения работ в назначенное время, имея при себе 2-а экземпляра договора. После проведения работ подписывается акт выполненных работ. Денежные средства оплачиваются представителям организации в момент заключения догвора. В качестве подтверждения оплаты заказчику выдается БСО – бланк строгой отчетности с реквизитами компании.

Услуга по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) может быть оплачена как в офисе (наличными средствами, через терминал банковских карт), так и в момент заключения договора на квартире места обслуживания).

В случае если заказчик хочет оплатить услугу по безналичному расчету – услуга оплачивается по выставленным реквизитам.

Информацию о стоимости услуг Вы можете уточнить у специалистов «Единого сервисного центра» ООО «Газораспределение Нижний Новгород».

Ознакомиться с письмом ООО "НижегородЭнергоГазРасчет" о специализированной организации, имеющей право проводить техническое обслуживание, установку счетчиков газа и работах с ВДГО вы можете пройдя по ссылке.

Договоры заключается индивидуальные с каждым абонентом. Проведение ТО ВДГО может осуществляться также и комплексным способом, когда работы проводятся в рамках ТСЖ или инициативной группы жителей дома. Данные вопросы необходимо обсуждать дополнительно.

Стоимость технического обслуживания внутриквартирного ВДГО

Техническое обслуживание ВДГО в квартире

Техническое обслуживание ВДГО в квартире многоквартирного жилого дома, согласно требованиям действующего законодательства. В стоимость услуги входит Выезд сотрудников в назначенное время и проведение необходимых работ. Обслуживание проводится 1 раз в в период на который заключается договор. Договор подписывается перед началом проведения работ. По итогам работы подписывается акт выполненных работ. Денежные средства принимаются работниками с выдачей БСО – бланка строй отчетности (в случае оплаты наличными средствами). Стоимость работ формируется исходя из количества установленного оборудования.

Квартира с плитой (обслуживание 1 раз в 3 года)

1450 рублей

Квартира с плитой и колонкой  (обслуживание 1 раз в 3 года)

1900 рублей

Квартира с плитой, котлом (обслуживание 1 раз в год), если не заключен договор на сервисное обслуживание

2100 рублей

Дополнительные вопросы задавайте нашим специалистам по телефону (831)280-81-79.