В каких случаях пусконаладку необходимо проводить в авторизованном центре? Мне запретили ее делать в организации монтировавшей котел.

Да, действительно - это возможно. Некоторые производители предоставляют гарантию только в случае проведения пуско-наладки котельного оборудования исключительно Авторизованным сервисным центром. Это обусловлено контролем качества выполнения работ. По нашему мнению беспокоиться по этому поводу не надо. Деньги возьмет как авторизованный сервисный центр, так взял бы и не авторизованный - зато будет гарантия не только на получение хорошей услуги, но и на сам котел.

Необходимо отметить, что не все производители оборудования придерживаются данной политики. По каждому конкретному случаю лучше дополнительно задать вопрос. В частности, мы являемся эксклюзивным авторизованным сервисным центром компании, выпускающей оборудование под маркой ROC. Котлы высокого качества. Соответственно производитель устанавливает дополнительный контроль к пуско-наладке и сервисному обслуживанию. Многие покупатели недооценивают необходимость этого, не зная всех "подводных камней" в этой области. Своевременное и правильное обслуживание позволит значительно увеличить срок эксплуатации облорудования. Тем более после гарантийного периода можно будет подобрать экономный вариант обслуживания. Для этого всего лишь надо обратиться к нам за консультацией. Кстати, много вопросов можно обсудить на нашем специальном форуме по проблемам в теплогазоснабжении в социальной сети Вконтакте по адресу: http://vk.com/gazrpforum. В остальном ждем Ваших звонков.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы